Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления

Таблица структуры

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет), родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий совет, ученическое самоуправление).

Административное управление осуществляет директор Семенова Амина Джагафаровна. и её заместители.
Заместитель директора по учебной работе Доюнова Халимат Апоновна. осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся. Руководит работой ШНО. Несёт ответственность за организацию учебного процесса, координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий.

Управляющий совет
Управляющий совет формируется в составе не менее 9 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации из числа работников, родителей (законных представителей) и представителей учредителя, если он вносит их кандидатуры на представление в Управляющий совет. Председателем Управляющего совета является Абазалиев Борис Ибрагимивич.

Совет состоит из:
— представителей из числа родителей (законных представителей)- до 4 человек,
— представителей трудового коллектива школы-3 человека,
— представителей из числа обучающихся –до 3 человек,
— кооптированных членов Совета — 1 человек,
— представителя учредителя-1 человек,
— директора школы-1 человек. 
Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя, по требованию директора школы, представителя учредителя, заявлению членов Управляющего совета .
Основными задачами Управляющего совета являются:

определение основных направлений развития школы и особенностей её образовательной программы;

содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, в рациональном использовании выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных от ее собственной деятельности и из иных источников;

содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;

контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

Для осуществления своих задач Управляющий совет: 
1) согласовывает долгосрочные программы, в том числе Программу развития Школы (по представлению директора Школы);
2) рассматривает и утверждает правила поведения обучающихся;
3) согласовывает (по представлению директора Школы):
а) положение о размерах, порядке и условиях осуществления стимулирующих и компенсационных выплат;
б) распределение стимулирующей части оплаты труда педагогических работников;
в) школьный компонент содержания образования, профили обучения и трудовой (профессиональной) подготовки;
4) вносит директору Школы предложения в части:
а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования Школы (в пределах выделяемых средств);
б) создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
в) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
г) развития воспитательной работы в Школе;
5) участвует в принятии решений о создании в Школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
6) информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;
7) участвует в подготовке и согласовывает публичный (ежегодный) доклад Школы, который подписывается совместно председателем Управляющего совета и директором Школы;
8) разрабатывает условия договора Школы с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;
9) при необходимости создает временные или постоянные комиссии, комитеты, советы по различным направлениям работы и устанавливает их полномочия;
10) принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Школы, не отнесенным к компетенции директора и Общего собрания трудового коллектива;
11) согласовывает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе Школы, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе Школы.
12) рассматривает характеристики учителей, участвующих в различных профессиональных конкурсах регионального и федерального уровней;
13) участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
14) представляет школу по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Педагогический совет
Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический совет, в который входят учителя, директор и его заместители. Возглавляет педагогический совет директор школы Семенова А.Д. К компетенции Педагогического Совета относятся:
— утверждение учебных планов и программ;
— определение основных направлений педагогической деятельности;
— утверждение индивидуальных учебных планов;
— перевод учащихся в следующий класс;
— обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся;
— организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Хостинг для Wordpress сайтов